На кондиционеры сплит-систем Samurai предоставляется гарантия 12 месяцев, с правом продления до 36 месяцев, условием продолжения является выполнение платного сервисного обслуживания, каждый сервис должен проводиться специалистами, которые, кроме выполнения работ должны сделать отметку в гарантийном талоне.
- Гарантийное обслуживание осуществляется при наличии товарного чека (счета-фактуры) и заполненного, проштампованного (в соответствующих полях) гарантийного талона, который входит в комплект изделия.
- Продавец снимает с себя ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный использования изделия людям, домашним животным, имуществу в случае, если это произошло в результате несоблюдения правил и условий эксплуатации изделия, а также умышленных или неосторожных действий потребителя или третьих лиц.
- Продавец оставляет за собой право отказать в гарантийном обслуживании в следующих случаях:
- в гарантийном талоне отсутствует полная и подробная информация, а именно – нет данных в пунктах №1-№15, а также отсутствует печать или штамп фирмы продавца. (Фамилия, Имя, Отчество, названия городов, улиц указывается полностью, наличие контактных телефонов покупателя, мастера-установщика или компании, которая осуществляла монтаж, обязательно)
- прибор эксплуатировался с нарушениями правил и условий эксплуатации, изложенных в инструкции по эксплуатации;
- прибор имеет следы попыток неквалифицированного ремонта;
- если дефект вызван изменением конструкции или схемы изделия, не предусмотренными «Производителем»;
- повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых;
- если прибор получил повреждения, вызванные несоответствием питающего напряжения Государственным Техническим стандартам;
- повреждения, вызванные в результате использование не сертифицированных, некачественных или неподходящих для данной модели кондиционера, кабелей питания, расходных материалов;
- установка, запуск кондиционера в эксплуатацию и техобслуживание проводились специалистами не обладающих должной квалификацией и инструментом;
- если потребитель не проводил сервисного обслуживания изделия в течение 12 месяцев с момента установки или запуска изделия в эксплуатацию, или с момента последнего сервисного обслуживания (которе всегда проводится за счет потребителя),
- при проведении сервисного обслуживания является обязательным заполнение соответствующих полей о проведенном обслуживания в «корешках» гарантийного талона;
- Все условия гарантийных обязательств действуют в рамках закона «О защите прав потребителей» и регулируются законодательством Украины.
- Продавец вправе привлекать подрядные организации (третьих лиц) для осуществления гарантийных обязательств.